тел. для справок: (727) 327-14-19

схема проезда

Loading

Ближайшие курсы

Почитать

подробнее>>

3d-y.kz  Обучение  Инструкторы  Конторина Евгения

 

Инструкторы

"3D-угольник"

 

 

Евгения Конторина

Образование: КазГАСА

Опыт работы: 6 лет

2005-2007 Архитектурное бюро «Format Life»

2007-2008 Студия дизайна «Mix Style»

2008-2010 Студия дизайна «ARTADOX»

2010 Студия авторской мебели «Интерес +»

2011 Лаборатория дизайна #1

C 2007 частная практика: более 15 проектов.

 

 

О себе:

Отучилась полных пять лет  в КазГАСА на кафедре «Дизайн». Как и большинство студентов-выпускников осталась образованием недовольна, и дело даже не в том, что в академии не преподавались профессионально компьютерные программы (галопом, но нам всё-таки показали, что есть 3dsMax и AutoCAD). Были и преподаватели не совсем практикующими и не совсем дизайнерами, было и много предметов, которые остались с советской системы преподавания, и которые дизайнеру-архитектору до сих пор не удалось применить их ни на практике, ни в теории. Самое главное чего НЕ давалось и, к сожалению, НЕ даётся до сих пор будущим дизайнерам и архитекторам всех мастей и всех направлений, так это привязка теории и практики к сегодняшним будням, к рыночной ситуации, к материально технической базе и т.д. и т.п.

Все эти глобальные пробелы пришлось компенсировать и восполнять (и этот процесс, по-моему, бесконечен) на практике, ни раз делать ошибочные рекомендации и чертежи, а то и вообще оставаться без хлеба насущного только из-за своего незнания или знаниях, которые были актуальны лет …надцать тому назад.

Но это всё жизнь с её интересными поворотами, ямками и кочками))). К этому можно относиться только философски, ничего не жалея и никого не виня,  в конечном итоге наша жизнь только в наших руках. 

О работе:

Ну, всё это лирика, а на самом деле моя карьерная лестница началась ещё с пятого курса обучения во время подготовки к дипломной работе в 2005 году. Счастливые случайности, которые задают тебе вектор всей своей жизни, бывают редко. Одной из таких было приглашение на работу в качестве «не битого ученика великого мастера» и достаточно знаменитого и талантливого архитектора Глебова Сергея Львовича (на тот момент всего упавшего мне счастье я не понимала).  Я проработала под его началом два с небольшим года. Но по сей день пользуюсь тем огромным багажом знаний, которые почерпнула благодаря проведённым дням и часам на стройках, в командировках по многим городам Казахстана, на встречах  с большими, важными, заслуженными, уважаемыми, богатыми и влиятельными людьми. Начинала с простого носильщика чая/кофе, которому нет-нет да доверяли чего-нибудь почертить, по придумывать. Параллельно осваивала AutoCAD и CorelDraw, на этой же работе впервые услышала об ArchiCAD и Art*Lantis и, благодаря им забыла на пару лет что есть программа 3dsMax. Учила ArchiCAD начиная с седьмой версии, а Art*Lantis был ещё с цифрами 4.5 и был прост как всем известное дерево))) Недостаток  объектов в готовых библиотеках пополняла и пополняю своими, сделанными с помощью приложения ArchiForma.

 

гостиная3       зал классика вид2

 

Фанатичную любовь к этим программам мне привил мой первый шеф, и я до сих пор не сторонник фотореалистических изображений сделанных с помощью 3dsMax и V-Ray. Считаю, что истинному дизайнеру/архитектору не нужно просиживать огромное кол-во часов за виртуальным объектом, а лучше это время проводить на реальных стройплощадках, выставках, работать с клиентом, подбирая материалы  и аксессуары не в каталогах, а в шоурумах. К окончанию работы в архитектурном бюро Глебова С.Л. я уже самостоятельно проводила встречи с клиентами, выезжала на объекты и в магазины, решала спорные вопросы со строителями, то есть вела полноценный авторский надзор за проектами, которые были воплощением моих идей и чертежей в реальность.

Но поменяв в 2007 году работу на более высоко оплачиваемую (тогда в Алматы происходил колоссальный строительный бум) пришлось взяться за изучение  3dsMax и V-Ray. Работала под руководством также хорошо известного дизайнера интерьеров Табатчикова Кирилла. Тут работа была не пыльная: сиди черти-визуализируй. Нагоняла она на меня страшную депрессию, так как я не видела непосредственно ни своего заказчика (а значит, не слышала напрямую его пожеланий) ни своего проекта в реальности, была сильно ограниченна в своем творческом порыве и потому через год без сожалений уволилась. К тому времени я проработала 3,5 года в среде архитектурного дизайна, и кроме записей в трудовой у меня были осуществлены три собственных проекта: дизайн-проект двух этажной квартиры, дизайн проект трёх комнатной квартиры и по моему проекту знакомый выстроил себе двухэтажный небольшой загородный дом.

 

Image#8       Image#33

 

108      

 

Летом 2008 года начали проклёвываться первые ростки кризиса, я же заработав хорошую сумму денег, пробыла три месяца в отпуске. А осенью мне предложили совместить дизайнерскую деятельность  с преподавательской, так началась карьера преподавателя теории дизайна и компьютерных программ. С первого курса академии я мечтала стать преподавателем дизайна, и даже по окончанию ВУЗа наш зав.кафедрой просила остаться, чтоб стать дипломированным теоретиком Дизайна. Но меня тогда потянуло на неизведанную практику, как говорят всему своё время. Я с большим энтузиазмом взялась за подготовку учебных планов и лекций, перелопатила кучу электронной и бумажной литературы, подготовила огромную базу данных по теории интерьерного дизайна с картинками, чертежами и образцами материалов, которая и по сей день пополняется и редактируется. Полтора года преподавания в одной из известных частных алматинских школ дизайна дали самый интересный опыт общения с людьми, ещё больше расширили мой кругозор и круг общения.

В промежутках между обучением я осуществила ещё два проекта трёхэтажных загородных коттеджей, которые уже построены, но ещё не обжиты моими заказчиками, и занималась оформлением интерьеров двухэтажного коттеджа.

 

Мальчик 2-1

 

Узнав достаточного много о проектировании и дизайне в общем, мне захотелось постичь мелочи и технические нюансы мебельного производства. В 2009 году я была приглашена в компанию по производству авторской мебели из ценных пород древесины и шпона. Работа на производстве это очень ответственное дело, здесь невозможно проектировать «на глаз», здесь нельзя ошибиться в расчётах, иногда даже пара лишних миллиметров может привести к полной переделки всех деталей. По моим эскизам и чертежам были изготовлены коллекция межкомнатных дверей в классическом и современном стиле, несколько объектов мебели  и лестниц. Эта работа позволила мне иначе взглянуть на методы и этапы работы дизайнера интерьера, позволила увидеть ошибки при проектировании интерьера ещё на этапе его бумажно-идейной разработки.

 

Бутик7       DSC00477

 

Чертежи-Layout1      

 

 Работая в этой компании, мне приходилось часто встречаться с дизайнерами интерьера Алматы и Астаны, и к сожалению не все из них были профессионалами, многие до сих пор не владели ни одной из графических компьютерных программ, кто-то даже не мог выдать заказчику даже карандашного наброска будущего интерьера, кто-то выдавал чертежи по объекту с большими погрешностями и многими недочётами. Все эти минусы проектирования не лучшим образом отражались на настроении заказчиков, и на качестве будущего жилища. И только благодаря постоянному присутствию дизайнеров и декораторов на стройплощадке, интерьер реализовывался, как изначально был задуман, правда заказчик выходил за рамки своего бюджета, да и реализацию проекта приходилось увеличивать на несколько месяцев.

Итак, проработав почти шесть лет в разных направлениях и никогда далеко не уходя от дизайна интерьера, набив шишки и ломая голову ночами как же исправить свои и чужие ошибки без больших вливаний денежных средств заказчика и при этом не задержать сдачу объекта я…

Сделала вывод, что беда любого не профессионализма в очень плохой подготовке этого «профессионала». Мы уже в 21 веке, а многие из нас дизайнеров работают по нормам и принципам советского периода и 90-х годов. Мы боимся осваивать и использовать новые технологии и материалы, а зачастую мы просто не знаем об их существовании.

 

Гостиная камин      вид (4)

 

 

Поэтому сейчас я снова вернулась к преподавательской деятельности, ввела в свой курс новые программы и методы обучения. Параллельно занимаюсь дизайнерской деятельностью, осваиваю ландшафтный дизайн и работаю уже только на себя.

О портале 3D-Y.KZ, о школе, отзывы, в аренду классы...

free counters
Free counters
Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Мы с вами

Пишите нам

Мы с вами на Facebook

Мы с вами Вконтакте

Наш канал на YouTube

Мы в Instagram

Подписка на новости портала

Введите в поле справа цифры с картинки слева

Наши партнёры

Лаборатория дизайна

© 2010-2016 «3D-Угольник». Школа Дизайна и Компьютерной Графики

+7 (727) 327-14-19, +7 701 228 72 16 support@3d-y.kz